Очередная XXXXI сессия Народного Собрания (Парламента) КЧР состоится

15 декабря 2017 года в 11-00 в Большом зале Дома Правительства 

Состоялась XXXX сессия Народного Собрания Карачаево-Черкесии

sgbedfherghСегодня состоялась XXXX сессия Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской республики. В ней принял участие Глава республики Рашид Темрезов, председатель и члены Правительства КЧР, представители правоохранительных органов, главы городов и районов и др. В повестке 20 вопросов.

Один из важнейших - проект республиканского закона Карачаево-Черкесской Республики № 76-V «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».dfhgedfhew

Проект основного финансового документа республики, а точнее доходную часть бюджета Карачаево-Черкесии на ближайшую трехлетку депутатскому корпусу представил Министр финансов республики Рустам Эльканов.

Он обозначил основные характеристики республиканского бюджета. Они таковы: на 2018 год прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета - в сумме 23 150 525,5 тыс. рублей., прогнозируемый общий объем доходов республиканского бюджета на 2019 год 18 934 352,1 тыс. рублей и на 2020 год 19 071 933,8 тыс. рублей.

Доходообразующим налогами республиканского бюджета в 2018 году являются: налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций, акцизы, налог sfgjnerdtghwsна имущество организаций, упрощенная система налогообложения.

Расходы республиканского бюджета на 2018 год составят 23 115 754,4 тыс. рублей, на 2019 год - 18 789 142,0 тыс. рублей и на 2020 год - 18 521 404,1 тыс. рублей. Таким образом профицит республиканского бюджета на 2018 год в сумме 34 771,1 тыс. рублей, на 2019 год - в сумме 145 210,1 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 550 529,7 тыс. рублей.

Р. Эльканов подчеркнул, что проект республиканского бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы, как и в предыдущие годы, имеет выраженную социальную направленность.

Министр финансов сообщил, что в проекте бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов предусмотрено повышение оплаты труда отдельных категорий работников в целях достижения в 2018 dsgfsdgwrgeryh году установленных региональными «дорожными картами» целевых значений показателей Указов Президента Российской Федерации от 2012 года; повышение с 1 января 2018 года на прогнозный уровень инфляции (4%) оплаты труда работников бюджетной сферы, не подпадающих под действие Указов Президента Российской Федерации от 2012 года.

Проект закона парламентарии приняли в первом чтении. На ближайшей сессии будет рассмотрена расходная часть бюджета Карачаево-Черкесии на предстоящие три года.

Рустам Элькан выступил докладчиком по еще одному вопросу, внесенному в повестку сессии – проекту республиканского закона № 43-V «О внесении изменения в статью dfgjedrher1 Закона Карачаево-Черкесской Республики «Об установлении пониженных налоговых ставок». Он сообщил, что федеральным законодательством предусмотрено снижение с 2017 года ставки налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ с 18 % до 17 %, с одновременным увеличением ставки налога, зачисляемого в федеральный бюджет с 2 до 3 %. Таким образом, для налогоплательщиков республики, применяющих пониженные до 13,5 % ставки налога, установленные Законом КЧР № 85-РЗ «Об установлении пониженных налоговых ставок», суммарная ставка возросла с 15,5 до 16,5 %. Рассматриваемый же законопроект разработан в целях приведения в соответствие этого Закона КЧР с главой 25 части второй Налогового Кодекса России в редакции Федерального закона от 30.11.2016 № 401-ФЗ в части устанавливаемых субъектами РФ пониженных налоговых ставок по налогу на прибыль организаций для резидентов особой экономической зоны на территории республики, а также приведения налоговой нагрузки по налогу на прибыль для иных категорий льготников в условия предыдущих лет.

Также парламентарии рассмотрели проект республиканского закона № 75-V «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2018 год иdfrzxchbzdn на плановый период 2019 и 2020 годов».

Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования КЧР на предстоящий год обозначил директор ТФОМС Айдемир Джанкезов. Он пояснил, что прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2018 год составляет 4 604 506,5 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 4 476 706,50 тыс. рублей. Как пояснил А. Джанкезов, рост по dgfxjnsrtfdzsотношению к 2017 году составляет 826 629,3 тыс.руб., это увеличение на 21,9%.

Кроме того предложено утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2019 и 2020 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 4 779 208,00 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из ФФОМС в сумме 4 640 908,00 тыс. рублей;

на 2020 год - в сумме 4 975 355,90 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из ФФОМС в сумме 4 826 555,90 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2018 год в сумме 4 604 506,50, на   2019 год в сумме 4 779 208,00 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 4 975 355,90 тыс. рублей.

Нормативный акт принят в первом чтении.drtfugjdrsyuj

На сессии рассмотрели вопрос, касающийся прав сирот. Председатель Комитета Народного Собрания (Парламента) КЧР по науке, образованию, культуре, спорту, делам молодежи и туризму Исмель Биджев представил проект республиканского закона № 69-V «О внесении изменения в статью 7 Закона Карачаево-Черкесской Республики «Об обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями на территории Карачаево-Черкесской Республики и о внесении изменений в отдельный законодательный акт Карачаево-Черкесской Республики». В соответствии с вносимыми sdfhbndgfjrfksизменениями, специализированные жилые помещения будут предоставляться лицам из обозначенной категории граждан в виде жилых домов, квартир по месту их жительства. Из таблицы поправок, подготовленной к законопроекту, следует, что специализированные жилые помещения предоставляются сиротам в границах соответствующего муниципального района или городского округа Карачаево-Черкесской Республики. Вторая поправка гласит, что по предложению органов опеки и попечительства, в случае, если ребенок также дает свое согласие на это, жилье может быть предоставлено ему в другом, выбранном им населенном пункте, а не по месту жительства. Это позволит решить проблему очередности в муниципалитетах, где темпы ввода жилья не соответствуют численности лиц, имеющих право на получение специализированного жилья.

Депутаты приняли законопроект в первом и втором окончательном чтениях с учетом одобренных поправок.

Парламентарии также рассмотрели ряд законопроектов, разработка которых связана с необходимостью приведения регионального законодательства в соответствие с федеральным.

Заключительный вопрос сессии – «Об отзывах на проекты федеральных законов». Его представила Председатель Комитета по социальной политике Елена Червонова. Она сообщила, что Парламентом рассмотрено более 30 законопроектов, поступивших из Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, не поддержано два из них, подготовлено 14 Постановлений

data-yashareType="none" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,friendfeed,moikrug,gplus,surfingbird">
Сайт разработан ООО "ИВК Нарттел"