Состоялась очередная 45 сессия Народного Собрания (Парламента) КЧР

 

В Парламенте Карачаево-Черкесии состоялась очередная 41 сессия

fgredsВ Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской республики прошло очередное 41 пленарное заседание. Парламентарии рассмотрели 18 вопросов.

Первый - о полномочиях депутата Народного Собрания (Парламента) КЧР Шевхужева Анатолия Фоадовича. Парламентарии проголосовали за признание полномочий депутата НС КЧР пятого созыва А. Шевхужева в связи с передачей ему освободившегося мандата депутата из республиканского списка кандидатов избирательного объединения Карачаево-Черкесского регионального отделения ВПП «Единая Россия».fxgjnxfg

Спикер Парламента КЧР Александр Иванов вручил ему депутатское удостоверение.  

Один из главных вопросов в повестке сессии - проект закона КЧР № 76-V «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Депутаты рассмотрели расходную часть бюджета. Главный финансовый документ республики, как отметил министр финансов КЧР Рустам Эльканов, имеет ярко выраженную социальную направленность. Основные параметры республиканского бюджета определились по доходам – на 2018 год 23 150 525,5 тыс. рублей, 2019 и 2020 годы 18 934 352,1 тыс. рублей и 19 071 933,8 тыс. рублей соответственно. Расходы республиканского бюджета на 2018 год составят 23 115 754,4 тыс. рублей, на 2019 год - 18 789 142,0 тыс. рублей и на 2020 год - 18 521 404,1 тыс. рублей.

hdgtfjerdklРеспубликанский бюджет сформирован с профицитом: на 2018 год в сумме 34 771,1 тыс. рублей, на 2019 год - в сумме 145 210,1 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 550 529,7 тыс. рублей. Министр финансов КЧР Рустам Эльканов пояснил, что профицит пойдет в счет погашения государственного долга.

Парламентарии приняли законопроект во втором и третьем – окончательном чтении.

С поздравлениями по этому поводу к парламентариям и членам кабинета министров обратился председатель Правительства КЧР Аслан Озов.

Он поблагодарил представителей обеих ветвей власти за успешную, кропотливую комплексную работу над главным финансовым документом Карачаево-Черкесии.   

Также были внесены некоторые изменения в бюджет 2017 годаerfghj

В числе финансовых вопросов в повестке сессии был еще один - проект Закона КЧР № 75-V "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов". Депутаты рассмотрели расходную часть.

Основные характеристики бюджета ТФОМС на ближайшую трехлетку представил его директор Айдемир Джанкезов. Они таковы: 

xxfgcjnmzxd На 2018 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 4 604 506,5 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) в сумме 4 476 706,50 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 4 604 506,50 тыс. рублей.

На плановый период 2019 и 2020 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 4 779 208,00 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых изzsdxfchjszd ФФОМС в сумме 4 640 908,00 тыс. рублей;

На 2020 год в сумме 4 975 355,90 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из ФФОМС в сумме 4 826 555,90 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 4 779 208,00 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 4 975 355,90 тыс. рублей.

Таким образом, бюджет фонда является сбалансированным.

Законодатели также приняли проект закона в втором и третьем окончательном чтениях.

srtfgujs4eВ ходе сессии парламентарии одобрили внесение изменений в Конституцию Карачаево-Черкесии. Проектом конституционного закона КЧР № 85-V «О внесении изменений в Конституцию Карачаево-Черкесской Республики» предлагается дополнить полномочия Народного Собрания (Парламента) КЧР полномочием заслушивать на своих заседаниях информацию руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в КЧР о результатах деятельности соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Карачаево-Черкесии.

И еще один законопроект был представлен Комитетом по законодательству. Он вносит изменения в республиканский закон «Об Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики». Нормативный акт разработан в связи с изменением федерального законодательства, в частности внесены некоторые изменения в порядок формирования комиссии.

Уточняется срок приема предложений кандидатов в Избирательную комиссию Карачаево-Черкесской Республики, который теперь должен составлять не менее 30 дней до истечений полномочийaesrdfhjsr Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики. А также срок назначения членов Избирательной комиссии КЧР нового состава Главой и Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, при этом члены Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики должны быть назначены в течение 15 дней до окончания срока полномочий предыдущего созыва, но не менее чем за 5 дней до его окончания.

Также уточняется момент, если срок полномочий Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики истекает в период избирательной кампании, кампании референдума. Тогда формирование нового состава Избирательной комиссии КЧР не производится до дня официального опубликования результатов выборов, референдума. Срок приема предложений по новому составу Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики составляет 30 дней и должен начинаться не ранее дня официального опубликования результатов выборов, референдума и оканчиваться не позднее чем через 60 дней со дня официального опубликования результатов выборов, fghksrjmnfgsреферендума. Сформированная в новом составе Избирательная комиссия КЧР собирается на свое первое заседание в десятидневный срок после дня окончания избирательной кампании, кампании референдума.

Кроме того, уточняется, что в период избирательной кампании, период со дня назначения референдума и до окончания кампании референдума орган, назначивший члена Избирательной комиссии КЧР, обязан назначить нового члена Избирательной комиссии  вместо выбывшего по обстоятельствам, указанным в пунктах 6, 6.1 и 8 статьи 29 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», не позднее чем через десять дней со дня его выбытия в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 настоящего Закона. В иной период, орган, назначивший члена Избирательной комиссии КЧР, обязан назначить нового члена не позднее чем в месячный срок со дня прекращения полномочий выбывшего члена комиссии. В случае невыполнения данных требований, нового члена Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики назначает Центральная избирательная комиссия Российской Федерации.  

Кроме того, вносятся соответствующие изменения в положения названного республиканского закона, касающиеся статуса члена Избирательной комиссии Карачаево-Черкесской Республики.

Также принят во втором чтении проект республиканского закона «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения на территории Карачаево-Черкесской Республики в пригородном и межмуниципальном сообщении». Он разработан в соответствии с пунктом 10 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в соответствии с которым лицензированию подлежит, в том числе, деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.  

Предусматривается необходимость оснащения таких транспортных средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; права и обязанности перевозчиков, в том числе по принятию участия в конкурсе на право осуществления регулярных пассажирских перевозок; получения от специально уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения необходимой документации по обслуживаемым им маршрутам для надлежащей и эффективной работы в соответствии с действующим законодательством; получения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лицензии на перевозку пассажиров автомобильным транспортом, заключения договора со специально уполномоченным органом в области организации транспортного обслуживания населения на осуществление регулярных пассажирских перевозок, соблюдения лицензионных требований и договорных условий.

Аграрным Комитетом в повестку сессии был внесен проект республиканского закона № 84-V «О признании утратившим силу Закона Карачаево-Черкесской Республики «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в сфере земельных отношений». Он предполагает передачу уполномоченному Правительством КЧР органу исполнительной власти (министерство имущественных и земельных отношений КЧР) документов, связанных с осуществлением полномочий по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена на территории соответствующих городских поселений, это: Джегутинское, Ново-Карачаевское, Правокубанское, Ударненское и Медногорское городские поселения.

Законопроект был принят в первом и втором окончательном чтениях.

Парламентский корпус также рассмотрел ряд вопросов, большинство которых связано с приведением регионального законодательства в соответствие с федеральным. 

data-yashareType="none" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,friendfeed,moikrug,gplus,surfingbird">
Сайт разработан ООО "ИВК Нарттел"