Очередная 47 сессия Народного Собрания (Парламента) КЧР состоится

 25 октября в 11:00

в Большом зале Дома Правительства


В Парламенте Карачаево-Черкесии прошла очередная 44 сессия

zgcvn dfzghbaСегодня в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесии прошло очередное пленарное 44 заседание V созыва под председательством спикера Александра Иванова. Депутаты рассмотрели около 30 вопросов.

Принят проект закона, вносящий изменения в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской Республики». Его разработка обусловлена изменением федерального законодательства. В соответствии с ним Глава Карачаево-Черкесской Республики ежегодно представляет Народному Собранию (Парламенту) Карачаево-Черкесской Республики публичный отчет о результатах независимойjytdfiujku оценки качества условий оказания социально значимых услуг.

Одобрены изменения в Закон КЧР «О референдуме Карачаево-Черкесской Республики». Ими устанавливается упрощенный порядок сбора подписей лиц, являющихся инвалидами. Так, данные лица могут воспользоваться для этого помощью другого участника референдума, не являющегося членом избирательной комиссии.

jyrtsdeuijkКроме того, данным законопроектом вносятся следующие изменения:

1. Исключен пятилетний срок, на который образуются участки референдума. В целях уменьшения максимальной численности участников референдума на участке до 1,5 тыс. или ее увеличения до 3 тыс. закреплена возможность пересмотра перечня и границ участков референдума.

2. Упрощен порядок заполнения подписных листов в поддержку инициативы проведения референдума. Адрес места жительства теперь может не содержать каких–либо из указанных в законе реквизитов, если это не препятствует его однозначному восприятию.

Еще одним законопроектом внесены изменения в статью 15 Закона Карачаево-Черкесской Республики «Об административных правонарушениях».

Основанием для внесения изменений послужило обращение Главы Администрации Зеленчукского муниципального района с просьбой о разъяснении прав должностных лиц, уполномоченных составлятьdszxfhnnhdzbn протоколы об административных правонарушениях.

В действующем Законе, а именно, в подпункте 5 пункта 3 статьи 15 не прописаны нормы, касающиеся уровня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы по административным правонарушениям. Вносимыми изменениями разграничиваются полномочия должностных лиц муниципального района, городского округа, городского и сельского поселения.

Ряд принятых законопроектов касался экономической сферы. В частности, внесены изменения в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О налоге на имущество jdgfjорганизаций». Согласно ему организации, являющиеся собственниками систем газораспределения, в отношении объектов газораспределительной системы и сооружений на них, впервые поставленных на учет в качестве основных средств после 01.01.2018 года, за исключением магистральных трубопроводов и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, полностью освобождаются от налога на имущество на 2 года.

Как пояснил Министр финансов КЧР, законопроект разработан в рамках реализации налоговых полномочий субъектов Российской Федерации по налогу на имущество организаций, предусмотренных ст. 372 Налогового кодекса РФ, в целях стимулирования газификации региона, привлечения дополнительных инвестиций в республику, роста налоговой базы предприятий отрасли.

Разработчики считают, что принятие законопроекта будет способствовать улучшению условий проживания граждан в отдаленных районах, снижению социальнойcgjmnersgs напряженности и улучшению экологии региона. Кроме того, указанная льгота имеет положительную бюджетную эффективность, так как сумма дополнительных поступлений доходов от предприятий отрасли по предварительной оценке превысит сумму выпадающих доходов по налогу на имущество организаций.

В первом чтении одобрены изменения в статью 1.1 Закона Карачаево-Черкесской Республики «О патентной системе налогообложения». Законопроект разработан в целях поддержки малого и среднего предпринимательства и создания более благоприятных условий для отдельных видов предпринимательской деятельности.

Часть 2 статьи 1.1 Закона Карачаево-Черкесской Республики «О патентной системе налогообложения» в действующей редакции предоставляет право индивидуальным предпринимателям, впервые зарегистрированным на территории Карачаево-Черкесской Республики, применять при использовании патентной системы налогообложения ставку в размере 0 % при соблюдении следующих ограничений:

sxfgjhnhjasedrg1) размер доходов от реализации получаемых индивидуальным предпринимателем при осуществлении видов предпринимательской деятельности не превышает 30 млн. рублей за налоговый период;

2) средняя численность наемных работников индивидуального предпринимателя не менее двух человек.

Изложена часть 2 в новой редакции, снизив и исключив ограничение по средней численности наемных работников в отдельных видах предпринимательской деятельности.

Ограничение по средней численности наемных работников в количестве 2 человек сохранены при осуществлении следующих видов предпринимательской деятельности:

1) ритуальные услуги;

2) лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность.

Для индивидуальных предпринимателей при осуществлении нижеперечисленных видов предпринимательской деятельности установлено ограничение по средней численности наемных работников не менееersdyhfaewer 1 человека:

1) пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий;

2) прочие услуги производственного характера (услуги по переработке сельскохозяйственных продуктов и даров леса, в том числе по помолу зерна, обдирке круп, переработке масла семян, изготовлению и копчению колбас, переработке картофеля, переработке давальческой мытой шерсти на трикотажную пряжу, выделке шкур животных, расчесу шерсти, стрижке домашних животных, ремонту и изготовлению бондарной посуды и гончарных изделий, изготовление валяной обуви; изготовление сельскохозяйственного инвентаря из материала заказчика; граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике; ремонт игрушек; ремонт туристского снаряжения и инвентаря; услуги по вспашке огородов и распиловке дров; услуги по ремонту и изготовлению очковой оптики; изготовление и печатание визитных карточек и пригласительных билетов на семейные торжества; переплетные, брошюровочные, окантовочные, картонажные работы);

3) проведение занятий по физической культуре и спорту;

4) оказание услуг по забою, транспортировке, перегонке, выпасу скота;

5) производство кожи и изделий из кожи;

6) сбор, обработка и утилизация отходов, а также обработка вторичного сырья.

По всем остальным 17 видам предпринимательской деятельности (пошив обуви, изготовление металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц, услуги по обучению населения на курсах и по репетиторству, услуги по присмотру и уходу за детьми и больными и т. д.) ограничение по средней численности наемных работников исключено.

По представленному Министерством финансов КЧР законопроекту внесены изменения в бюджет республики на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов. Общие параметры бюджета не меняются, изменения касаются перемещения денежных средств в утвержденном документе, в частности, увеличены ассигнования Министерству культуры КЧР, Министерству строительства и ЖКХ КЧР, Управлению КЧР по делам архивов.

Одобрены законопроекты, разработанные в связи с принятием Федерального закона № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы». В соответствии с ним качество условий оказания услуг в сфере образования подлежит независимой оценке по таким критериям, как открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность; комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; доброжелательность, вежливость работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности организаций, а также доступность услуг для инвалидов.

Также предусмотрено наделение Общественной палаты РФ, общественных палат субъектов страны и общественных палат (советов) муниципальных образований полномочиями по формированию общественных советов по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг из числа представителей общественных организаций, созданных в целях защиты прав и интересов граждан, объединений инвалидов. При этом установлено, что в состав таких советов не могут входить представители органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных объединений, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, а также руководители (их заместители) и работники организаций, осуществляющих деятельность в указанной сфере.

Внесены изменения в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Об Общественной палате Карачаево-Черкесской Республики».

Законопроектом предлагается формирование общественных советов по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы.

Одобрено внесение изменений в статьи 1 и 13 Закона Карачаево-Черкесской Республики «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Карачаево-Черкесской Республике».

Настоящий проект закона разработан с целью приведения норм Закона Карачаево-Черкесской Республики от 25 июля 2012 г. №69-РЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Карачаево-Черкесской Республике» (в редакции законов Карачаево-Черкесской Республики от 25 июня 2013 г. № 33-РЗ, от 23 июня 2014 г. № 36-РЗ, от 09 июля 2015 г. № 61-РЗ, от 07 ноября 2016 г. № 74-РЗ) в соответствие с нормами изменившегося федерального законодательства, а именно в соответствие с  Федеральным законом от 14 ноября 2017 г. № 320-ФЗ, вносящего изменения в Федеральный  закон от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», в части дополнения прав органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочием по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией.

Внесены изменения в статью 4 регионального Закона «О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Карачаево-Черкесской Республике отдельных положений Лесного кодекса Российской Федерации».

Разработка проекта закона связана с необходимостью определения органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, принимающего решение по установлению границ лесопаркового зеленого пояса. Это соответствует нормам частей 8 и 9 статьи 62.2 Федерального закона № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», а именно, уполномоченные органы государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации устанавливают и изменяют границы лесопаркового зеленого пояса.

Также на 44 сессии Парламента КЧР дано официальное толкование Закона КЧР «О транспортном налоге на территории Карачаево-Черкесской Республики». Такая необходимость обусловлена многочисленными обращениями различных структур в Парламент республики. В связи с этим Народного Собрание (Парламент) КЧР постановляет: 1. Официально разъяснить, что, исходя из правового смысла и грамматического содержания подпункта «е» пункта 1 части 2 статьи 3 Закона Карачаево-Черкесской Республики «О транспортном налоге на территории Карачаево-Черкесской Республики» в редакции Закона Карачаево-Черкесской Республики от 28 ноября 2016 г. № 76-РЗ, полностью освобождены от уплаты транспортного налога инвалиды всех категорий в отношении следующих транспортных средств, имеющихся в собственности:

а) мотоциклов, мотороллеров и автомобилей легковых без ограничения мощности двигателя;

б) грузовых автомобилей с мощностью двигателя до 300 лошадиных сил включительно;

в) другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу без ограничения мощности двигателя.

 

 

 

data-yashareType="none" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,friendfeed,moikrug,gplus,surfingbird">
Сайт разработан ООО "ИВК Нарттел"