Очередная 48 сессия Народного Собрания КЧР состоится 27 ноября в 11-00 в Большом зале Дома Правительства     

_________________________

22 ноября в 15:00 в Большом зале Дома Правительства

состоятся публичные слушания по проекту закона КЧР № 183-V

«О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

В Парламенте Карачаево-Черкесии завершилось заседание Комитета по экономической политике

rsdfghjnsПровел заседание Председатель Комитета Адам Гочияев. Рассмотрен ряд законопроектов. В том числе проект Закона Карачаево-Черкесской Республики «Об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2017 год».

Как сообщил Министр Финансов Рустам Эльканов, исполнение доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2017 год составило 21 794 156,1 тыс. рублей при уточненном годовом плане  22 477 887,2 тыс. рублей, что составляет 97,0%.

Исполнение бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам за 2017 год составило 6 058 760,7 тыс. рублей или 91,6% к уточненному годовому плану. Поadssfdxchvs отношению к 2016 году снижение поступлений налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета составило 404 524,3 тыс. рублей или 6,3%, что связано с уменьшением нормативов зачисления по налогу на прибыль и доходам от уплаты акцизов на нефтепродукты в бюджет субъекта с 01.01.2017, а также наличием разовых поступлений в 2016 году.  В сопоставимом виде достигнут рост – 118,2%.

Ранее в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской республики прошли публичные слушания в очной форме по проекту закона Карачаево-Черкесской Республики № 141-V «Об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2017 год». В них приняли участие депутаты Парламента КЧР, члены Правительства КЧР, главы городов и районов республики, представители профсоюзов, общественности, жители КЧР. Контрольно-счетная палата КЧР рекомендовала erdfjcvhndПарламенту республики утвердить отчет Правительства КЧР «Об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2017 год». Депутаты будут рекомендовать законопроект к принятию.

Рассмотрен проект закона «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Его представил Министр финансов КЧР Рустам Эльканов. Предлагается уточнить объем безвозмездных поступлений на 2018 год на сумму 481 650,0 тыс. рублей.

Таким образом, общий объем доходов республиканского бюджета на 2018 год увеличен на 481 650,0 тыс. рублей и составил 25 127 314,1 тыс. рублей, на 2019 год увеличен на 125 397,8 тыс. рублей и составил 19 059 749,9 тыс. рублей, на 2020 год составил  19 071 933,8 тыс. рублей.

Увеличены расходы Министерству здравоохранения Карачаево-Черкесской Республики, Министерству физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики, Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, Министерству труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики, ряду ведомств.

Общий объем расходов республиканского бюджета на 2018 год увеличен на 481 649,9 тыс. рублей и составил 25 147 699,3 тыс. рублей, на 2019 год на 125 397,8 и составил 18 914 539,8 тыс. рублей и наsgdfxchns 2020 год составил 18 521 404,1 тыс. рублей.

Таким образом, дефицит республиканского бюджета на 2018 год составил 20 385,2 тыс. рублей, профицит на 2019 и 2020 годы составил 145 210,1 тыс. рублей и 550 529,7 тыс. рублей, соответственно.

Также рассмотрели проект закона Карачаево-Черкесской Республики «О ставках налога на игорный бизнес».

Федеральным законом от 27.11.2017 № 354-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» с 01.01.2018 по всем объектам налогообложения налогом на игорный бизнес ставки повышены в два раза, а также расширен перечень объектов налогообложения: процессинговые центры интерактивных ставок букмекерской конторы и процессинговые центры интерактивных ставок тотализатора признаются самостоятельными объектами налогообложения налогом на игорный бизнес. Для указанных объектов налогообложения установлены следующие пределы ставок:

- за один процессинговый центр интерактивных ставок тотализатора – от      2 500 000 до 3 000 000 рублей;

sdfxchvbha- за один процессинговый центр интерактивных ставок букмекерской конторы - от 2 500 000 до 3 000 000 рублей.

Законами субъектов Российской Федерации должны определяться конкретные размеры ставок налога на игорный бизнес, в противном случае применяется нижний из установленных Налоговым кодексом РФ предельных размеров.

Указанный законопроект разработан в целях установления максимально возможных ставок, предусмотренных главой 29 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.11.2017 № 354-ФЗ, учитывая,  прибыльность игорного бизнеса при наличии рисков негативных последствий для общества.

Так как налоговым периодом по налогу на игорный бизнес признается календарный месяц, в случае принятия данного проекта, закон вступит в силу в течение финансового года (с 1 числа очередного периода по истечении одного месяца со дня его официального опубликования).

Рассмотрена возможность изменения в статью 4 Закона Карачаево-Черкесской Республики «Об установлении ограничений в сфере розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков».

Проект закона подготовлен в целях исполнения поручения Главы Карачаево-Черкесской Республики в ходе встречи с активом Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию», прошедшей 9 апреля 2018 года, а также в целях защиты здоровья подрастающего поколения и сокращения потребления тонизирующих напитков.

 Законопроектом предлагается ограничить розничную продажу безалкогольных тонизирующих напитков.

В соответствии с проектом закона допускается розничная продажа безалкогольных тонизирующих напитков с 11 часов до 21 часа по местному времени.

Еще один законопроект предлагает внести изменения в статью 1.1 Закона Карачаево-Черкесской Республики «О патентной системе налогообложения».

Законопроект разработан в целях поддержки малого и среднего предпринимательства, в целях создания более благоприятных условий для отдельных видов предпринимательской деятельности.

Часть 2 статьи 1.1 Закона Карачаево-Черкесской Республики «О патентной системе налогообложения» в действующей редакции предоставляет право индивидуальным предпринимателям, впервые зарегистрированным на территории Карачаево-Черкесской Республики, применять при использовании патентной системы налогообложения ставку в размере 0 % при соблюдении следующих ограничений:

1) размер доходов от реализации получаемых индивидуальным предпринимателем при осуществлении видов предпринимательской деятельности не превышает 30 млн. рублей за налоговый период;

2) средняя численность наемных работников индивидуального предпринимателя не менее двух человек.

Настоящим законопроектом предлагается изложить часть 2 в новой редакции, снизив и исключив ограничение по средней численности наемных работников в отдельных видах предпринимательской деятельности.

Ограничение по средней численности наемных работников в количестве 2 человек предлагается сохранить при осуществлении следующих видов предпринимательской деятельности:

1) ритуальные услуги;

2) лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность.

Для индивидуальных предпринимателей при осуществлении нижеперечисленных видов предпринимательской деятельности установить ограничение по средней численности наемных работников не менее 1 человека:

1) пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий из текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий;

2) прочие услуги производственного характера (услуги по переработке сельскохозяйственных продуктов и даров леса, в том числе по помолу зерна, обдирке круп, переработке масло семян, изготовлению и копчению колбас, переработке картофеля, переработке давальческой мытой шерсти на трикотажную пряжу, выделке шкур животных, расчесу шерсти, стрижке домашних животных, ремонту и изготовлению бондарной посуды и гончарных изделий, изготовление валяной обуви; изготовление сельскохозяйственного инвентаря из материала заказчика; граверные работы по металлу, стеклу, фарфору, дереву, керамике; ремонт игрушек; ремонт туристского снаряжения и инвентаря; услуги по вспашке огородов и распиловке дров; услуги по ремонту и изготовлению очковой оптики; изготовление и печатание визитных карточек и пригласительных билетов на семейные торжества; переплетные, брошюровочные, окантовочные, картонажные работы);

3) проведение занятий по физической культуре и спорту;

4) оказание услуг по забою, транспортировке, перегонке, выпасу скота;

5) производство кожи и изделий из кожи;

6) сбор, обработка и утилизация отходов, а также обработка вторичного сырья.

По всем остальным 17 видам предпринимательской деятельности (пошив обуви, изготовление металлической галантерии, ключей, номерных знаков, указателей улиц, услуги по обучению населения на курсах и по репетиторству, услуги по присмотру и уходу за детьми и больными и т. д.) ограничение по средней численности наемных работников предлагается исключить.

По данным законопроектам после обсуждения членами Комитета принято положительное решение.

 

data-yashareType="none" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,friendfeed,moikrug,gplus,surfingbird">
Сайт разработан ООО "ИВК Нарттел"