Очередная 48 сессия Народного Собрания КЧР состоится 27 ноября в 11-00 в Большом зале Дома Правительства     

_________________________

22 ноября в 15:00 в Большом зале Дома Правительства

состоятся публичные слушания по проекту закона КЧР № 183-V

«О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

В Парламенте Карачаево-Черкесии состоялась очередная 45 сессия

вакчрифваиВ Народном Собрании Карачаево-Черкесской республики прошло очередное 45 пленарное заседание. Парламентарии рассмотрели 45 вопросов. Ряд из них касался бюджетной сферы.

Министр финансов КЧР Рустам Эльканов представил проект Закона Карачаево-Черкесской Республики «Об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2017 год». Как сообщил Министр финансов, исполнение доходов республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2017 год составило 21 794 156,1 тыс. рублей при уточненном годовом плане 22 477 887,2 тыс. рублей, что составляет 97,0%.

Ранее в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесской республики прошли публичные слушания в очной форме по проекту закона Карачаево-Черкесской Республики № 141-V «Об исполненииxcvbnsxzv республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2017 год». В них приняли участие депутаты Парламента КЧР, члены Правительства КЧР, главы городов и районов республики, представители профсоюзов, общественности, жители КЧР. Контрольно-счетная палата КЧР рекомендовала Парламенту республики утвердить отчет Правительства КЧР «Об исполнении республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 2017 год». Депутаты приняли законопроект в двух чтениях.

Также Министр финансов КЧР представил отчет Правительства КЧР об итогах исполнения республиканского бюджета за 1 квартал 2018 года, который был принят к сведению.

sdfhdfsfdgbРассмотрен и одобрен проект закона «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». Уточняется объем безвозмездных поступлений на 2018 год на сумму 481 650,0 тыс. рублей.

Таким образом, общий объем доходов республиканского бюджета на 2018 год увеличен на 481 650,0 тыс. рублей и составил 25 127 314,1 тыс. рублей, на 2019 год увеличен на 125 397,8 тыс. рублей и составил 19 059 749,9 тыс. рублей, на 2020 год составил 19 071 933,8 тыс. рублей.

Увеличены расходы Министерству здравоохранения КЧР, Министерству физической культуры и спорта КЧР, Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства КЧР, Министерству труда и социального развития КЧР, ряду ведомств.

Общий объем расходов республиканского бюджета на 2018 год увеличен на 481 649,9 тыс. рублей и составил 25 147 699,3 тыс. рублей, на 2019 год на 125 397,8 и составил 18 914 539,8 тыс. рублей и на 2020 год составил 18 521 404,1 тыс. рублей.

Таким образом, дефицит республиканского бюджета на 2018 год составил 20 385,2 тыс. рублей, профицит на 2019 и 2020 годы составил 145 210,1 тыс. рублей и 550 529,7 тыс. рублей, соответственно.

В двух чтениях принят проект закона Карачаево-Черкесской Республики «О ставках налога на игорный бизнес», который разработан в связи с тем, что федеральным законодательством внесены изменения dfgtxjcnsdfnв часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты РФ. Согласно изменениям с 01.01.2018 по всем объектам налогообложения налогом на игорный бизнес ставки повышены в два раза, а также расширен перечень объектов налогообложения: процессинговые центры интерактивных ставок букмекерской конторы и процессинговые центры интерактивных ставок тотализатора признаются самостоятельными объектами налогообложения налогом на игорный бизнес.

Указанный законопроект разработан в целях установления максимально возможных ставок, предусмотренных главой 29 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.11.2017 № 354-ФЗ, учитывая,  прибыльность игорного бизнеса при наличии рисков негативных последствий для общества.

Одобрены изменения в статью 4 Закона Карачаево-Черкесской Республики «Об установлении ограничений в сфере розничной продажи безалкогольных тонизирующих напитков».

sdfxchvbasdfПроект закона подготовлен в целях исполнения поручения Главы Карачаево-Черкесской Республики в ходе встречи с активом Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию», прошедшей 9 апреля 2018 года, а также в целях защиты здоровья подрастающего поколения и сокращения потребления тонизирующих напитков.

 Законопроектом запрещается продажа безалкогольных тонизирующих напитков на близлежащую территорию на расстоянии не менее 100 метров от: образовательных и медицинских организаций; в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях; в местах проведения культурно-массовых и спортивных мероприятий с участием подростков и молодежи.

Во втором чтении приняты изменения в статью 1.1 Закона Карачаево-Черкесской Республики «О патентной системе налогообложения».

Законопроект разработан в целях поддержки малого и среднего предпринимательства, в целях создания более благоприятных условий для отдельных видов предпринимательской деятельности.

Часть 2 статьи 1.1 Закона Карачаево-Черкесской Республики «О патентной системе налогообложения» в действующей редакции предоставляет право индивидуальным предпринимателям, впервые зарегистрированным на территории Карачаево-Черкесской Республики, применять при использовании патентной системы налогообложения ставку в размере 0 % при соблюдении определенных ограничений, прописанных в Законе.

 

Следующим законопроектом внесены изменения в статью 11.7 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 11.04.2005 № 40-РЗ «Об административных правонарушениях».

В частности, предусмотрена административная ответственность за совершение действий, нарушающих требования органов местного самоуправления по соблюдению чистоты и порядка в местах массового отдыха людей на природе:

- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти тысяч рублей; на должностных лиц от пяти до семи тысяч рублей; на юридических лиц от семи до девяти тысяч рублей.sdfgchjsdre

Также был рассмотрен проект закона Карачаево-Черкесской Республики «Об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики за 2017 год», который представил руководитель ТФОМС А. Джанкезов. Он озвучил основные характеристики исполнения бюджета фонда, общий объем доходов и общий объем расходов. Контрольно-счетная палата КЧР представила свое заключение по исполнению бюджета. Депутаты Парламента одобрили принятие законопроекта с учетом замечаний и предложений.

В двух чтениях приняты изменения в Закон КЧР «О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике», которые обусловлены изменением федерального законодательства.

Поправки направлены на совершенствование правового регулирования в сфере территориальной организации местного самоуправления в городских округах. Регламентированы отдельные процедуры, sertdfgjbvndнеобходимые для объединения поселений с городским округом.

Одобрен также проект закона Карачаево-Черкесской Республики «О межрегиональных, международных, внешнеэкономических договорах и соглашениях Карачаево-Черкесской Республики».

Он разработан в связи с необходимостью принятия республиканского закона, регулирующего порядок заключения, утверждения, исполнения и прекращения договоров и соглашений Карачаево-Черкесской Республики с органами государственной власти Российской Федерации, с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также с органами власти иностранных государств, их субъектов и иных административно-территориальных образований в сферах торговли, экономического и научно-технического сотрудничества, в области культуры, спорта и образования, здравоохранения, туризма, курортного дела и других сферах, находящихся в компетенции Карачаево-Черкесской Республики.

Внесены изменения в статью 5 Закона Карачаево-Черкесской Республики «О некоторых вопросах муниципальной службы в Карачаево-Черкесской Республике».

В целях единообразного применения на практике правовых норм законопроектом устанавливается:

а) наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности, направлению подготовки для замещения высшей группы должностей;

б) наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее двух лет стажа работы по специальности, направлению подготовки для замещения главной группы должностей.srtfdgcjsdx

Принят законопроект, предлагающий внесение изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «О регулировании отдельных вопросов в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Карачаево-Черкесской Республики».

Его разработка обусловлена приведением республиканского законодательства в соответствие с Федеральным законом от 20 декабря 2017 г. № 399-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».    

Федеральным законодательством расширены полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений, касающиеся установления порядка информирования граждан о способах формирования фонда капитального ремонта, о порядке выбора способа формирования фонда капитального ремонта, а также о содержании региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и критериях оценки состояния многоквартирных домов, на основании которых определяется очерёдность проведения капитального ремонта. 

В этой связи вносятся изменения в статьи 2 и 3 действующего Закона Карачаево-Черкесской Республики, регулирующие отношения по установлению полномочий Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики.

xfgcvnxcbvmТакже Федеральным законом определено, что региональной программой капитального ремонта в приоритетном порядке могут быть предусмотрены работы по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации. В этой связи статья 12 действующего Закона Карачаево-Черкесской Республики изложена в новой редакции.

Уточняются сроки возникновения обязанности собственников помещений по уплате взносов на капитальный ремонт. Такая обязанность возникает теперь по истечении срока, установленного законом субъекта Российской Федерации, составляющего не менее 3 и не более 8 календарных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утверждённая региональная программа капитального ремонта, в которую включён этот многоквартирный дом.

Кроме того, предусматривается, что специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (региональный оператор), не может быть признана несостоятельной (банкротом). Субъект Российской Федерации, как учредитель регионального оператора, не вправе принять решение о его ликвидации. 

Также, законопроектом введена новая статья 27.1, регулирующая отношения по установлению особенностей финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, в которыхstdfgcvhae требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения.

Так же парламентарии проголосовали за Постановления НС (Парламента) КЧР, которые дают официальные толкования отдельных норм Закона Карачаево-Черкесской Республики от 12 января 2015 г. № 7-РЗ «О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий» и части 3 статьи 7 Закона Карачаево-Черкесской Республики «Об обеспечении детей-сирот  и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей жилыми помещениями на территории Карачаево-Черкесской Республики и о внесении изменений в отдельный законодательный акт Карачаево-Черкесской Республики».

Одобрены изменения в статью 7 Закона КЧР «О некоторых вопросах, связанных с реализацией в КЧР отдельных положений Лесного кодекса Российской Федерации».

Разработка данного проекта закона обусловлена принятием Федерального закона от 18 апреля 2018 г. № 77-ФЗ «О внесении изменения в статью 32 Лесного кодекса Российской Федерации», вступающего в силу с 1 января 2019 г., а также на основании многочисленных обращений граждан о невозможности использования валежной древесины в незначительных объемах. Законопроект направлен на урегулирование вопроса сбора валежника населением для собственных нужд без длительной процедуры оформления разрешительных документов.

Был рассмотрен ряд других нормативно-правовых актов, разработка которых обусловлена изменениями в федеральном законодательстве и приведением республиканских законов в соответствие с ним.

Тfghrstfgjesакже прошло голосование по кадровым вопросам.           

Признаны полномочия депутата Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики пятого созыва Кечерукова Кемала Аубекировича в связи с передачей ему освободившегося мандата депутата Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики из республиканского списка кандидатов избирательного объединения Карачаево-Черкесского регионального отделения Всероссийской политической партии «Единая Россия».

Досрочно прекращены полномочия депутата Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики Чеккуева Хызыра Умаровича с 7 июня 2018 года в связи с назначением на должность вице-премьера КЧР.

Освобожден от должности директор Республиканского государственного бюджетного учреждения «Редакция газеты «Черкес хэку» - главный редактор периодического печатного издания «Черкес хэку»rtfgjswhrf Тхагапсов Увжук Аскербиевич (по собственному желанию) 21 мая 2018 года, и назначена на эту должность Абидокова Люсана Алиевна, на период до назначения основного работника по результатам конкурса.

В заключении пленарного заседания парламентарии проголосовали по отзыву на проект федерального закона, поступившего из Совета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации № 489161-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий» (в части повышения нормативного пенсионного возраста). После обмена мнениями фракций политических партий, по итогам голосования большинством голосов законопроект был поддержан.

data-yashareType="none" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,friendfeed,moikrug,gplus,surfingbird">
Сайт разработан ООО "ИВК Нарттел"