Cостоялась внеочередная 49 сессия Народного Собрания КЧР

В Парламенте Карачаево-Черкесии прошла очередная 48 сессия

dfxgbdebhСегодня в Народном Собрании (Парламенте) Карачаево-Черкесии состоялось очередное пленарное 48 заседание депутатского корпуса, под председательством спикера Александра Иванова.

Парламентарии рассмотрели 16 вопросов.

Директор ТФОМС КЧР Айдемир Джанкезов представил депутатам бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Карачаево-Черкесской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. Основные характеристики бюджета Фонда на следующий год таковы:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 5 172 000,60 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) в сумме 5 002 000,60 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 5 172 000,60 тыс. рублей.ftyghjes

Основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2020 и 2021 годов:

1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 5 564 103,80 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из ФФОМС в сумме 5 382 103,80 тыс. рублей;

на 2021 год в сумме 5 929 841,00 тыс. рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из ФФОМС в сумме 5 735 841,00 тыс. рублей;

2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2020 год в сумме 5 564 103,80  тыс. рублей и на 2021 год в сумме 5 929 841,00 тыс. рублей.

dfgjwsПроект бюджета Фонда принят в первом чтении.

Далее последовал ряд вопросов, внесенных в повестку сессии Комитетом по экономической политике.

Министр финансов КЧР Мурат Суюнчев представил депутатскому корпусу проект Закона КЧР "О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов".

Основные параметры республиканского бюджета определились по доходам – на 2019 год 21 665 183,5 тыс. рублей, 2020 и 2021 годы 20 074 512,5 тыс. рублей и 21 561 308,0 тыс. рублей, соответственно, и по расходам – на 2019 год 21 519 973,4 тыс. рублей, 2020 и 2021 годы 19 629 398,5 тыс. рублей и 20 980 467,9 тыс. рублей, соответственно.

Расчет объема доходов республиканского бюджета осуществлен на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2019-2021 годы и прогноза социальноw5esrdhfas-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на 2019-2021 годы, Основных направлений налоговой и бюджетной политики РФ и КЧР на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, а также с учетом прогнозов главных администраторов доходов республиканского бюджета и оценки поступлений доходов в 2018 году.

Министр подчеркнул, что во исполнение условий Соглашений о предоставлении из федерального бюджета бюджету Карачаево-Черкесской Республики бюджетных кредитов, заключенных между Министерством финансов Карачаево-Черкесской Республики и Правительством Карачаево-Черкесской Республики, республиканский бюджет сформирован с профицитом на 2019 год в сумме 145 210,1 тыс. рублей, а на 2020 – 2021 годы 445 114,0 тыс. рублей и 580 840,1 тыс. рублей, соответственно.

По информации Министерства финансов КЧР, формирование проекта республиканского бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов осуществляется в условиях ограниченности финансовых ресурсов и с учетом приоритезации расходов.

dfbhaНачиная с 2012 года основные приоритеты бюджетных расходов определяются необходимостью достижения целевых показателей «майских» указов Президента Российской Федерации, в том числе Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», а также целей и целевых показателей государственных программ Карачаево-Черкесской Республики, сформированных в соответствии с указами.

Мурат Суюнчев отметил, что проект республиканского бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы, как и в предыдущие годы, имеет ярко выраженную социальную направленность.

Объем расходов по социально-ориентированным отраслям в общем объеме расходов в проекте республиканского бюджета КЧР на 2019-2021 годы составляет:

2019 г. - 15 264 002,2 тыс. рублей или 71%;

2019 г. - 13 205 348,5 тыс. рублей или 67%;sdfgnhfbas

2020 г. – 13 179 105,2 тыс. рублей или 63%.

Тройка лидеров по распределению расходов выглядит следующим образом: Государственная программа «Развитие здравоохранения в Карачаево-Черкесской Республике», Государственная программа «Развитие образования в Карачаево-Черкесской Республике» Государственная программа «Развитие строительства, архитектуры, градостроительства, жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства в Карачаево-Черкесской Республике».

Парламентарии приняли главный документ республики в первом чтении.

Также депутаты заслушали отчет Правительства Карачаево-Черкесской Республики об итогах исполнения республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики за 9 месяцев 2018 года. Отчет был принят к сведению.

Комитет по аграрной политике, природным ресурсам и природопользованию представил два законопроекта - в сфере земельных отношений и лесного хозяйства - разработка которых обусловлена необходимостью приведения республиканского законодательства в соответствие с нормами Федерального закона: № 162-V «О внесении изменений в статьи 4 и 5 Закона Карачаево-Черкесской Республики «О некоторых вопросах, связанных с реализацией в Карачаево-Черкесской Республике отдельных положений Лесного кодекса Российской Федерации» и № 168-V «О внесении изменений в Закон Карачаево-Черкесской Республики «Особенности регулирования земельных отношений в Карачаево-Черкесской Республике».

Еще два вопроса – о заслушивании информации о деятельности Управления Федеральной налоговой службы по КЧР и Федеральной службы судебных приставов по КЧР – по предложению Председателя Комитета по законодательству Владимира Умалатова были отклонены. Депутат предложил не заслушивать отчеты, так как представлять их пришли не руководители, а заместители федеральных территориальных органов.

«Высший законодательный орган субъекта имеет законодательное право заслушать отчет о деятельности федерального территориального органа, и представить его должен руководитель, чтобы ответить на любые вопросы, которые возникнут у депутатов», - подчеркнул В. Умалатов. Коллеги поддержали его единогласно.

data-yashareType="none" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,friendfeed,moikrug,gplus,surfingbird">
Сайт разработан ООО "ИВК Нарттел"